Noticias:

Debes de estar registrado para poder ver el contenido indicado. Registrate o Conectate

Menú Principal

Evento Capture Buzz

Iniciado por Swarlog, Ago 06, 2022, 02:20 AM

Tema anterior - Siguiente tema

Swarlog

import sys
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import State
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import QuestState
from net.sf.l2j.gameserver.datatables import DoorTable
from net.sf.l2j.gameserver.datatables import        SkillTable
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest
from net.sf.l2j.gameserver import Announcements
from net.sf.l2j import L2DatabaseFactory
from net.sf.l2j.gameserver.ai import CtrlIntention
from net.sf.l2j.util import Rnd
from java.lang import System
from net.sf.l2j.gameserver.model import L2World

qn = "5556_Base"
# =======================================
#                НЕ ТРОГАЕМ
# =======================================
closed=1
res_timer=0
npc1=0
npc2=0
TEAM1 = []
TEAM2 = []
attacked = 0
annom = 1
# =======================================
#                КОНФИГ
# =======================================
NAME = "3AXBAT bA3bI" # Название (только английские символы)
LOC = "Goddard" # Место, где вы поставили регистрирующего НПЦ.
REGISTER = 55558 # Регистрирующий нпц. НЕ ЗАБЫВАЕМ ДЕЛАТЬ ЕГО БЕССМЕРТНЫМ.
locr = [147712,-55520,-2733] # Соответственно координаты, где будет появляться НПЦ
PENI = 4037 # Итем, необходимый для участия
PENI_KOL = 0 # Сколько итемов необходимо для участия. Если хотите чтобы участие было бесплатным - поставте 0
LEVEL = 76 # Минимальный уровень, на котором игрок сможет принять участие в ивенте.
AFTER_RESTART = 10 # Время, которое пройдёт от запуска сервера(перезагрузки скрипта) до начала ивента.
TIME_FOR_WAIT = 120 # Время между ивентами в минутах
TIME_FOR_REG = 10 # Время на регистрацию в минутах
ANNOUNCE_INTERVAL = 2 # Как часто аннонсить о регистрации на ивент в минутах.
YCH_MIN = 2 # Минимальное количество участников в команде
YCH_MAX = 20 # Максимальное количество участников в команде
REWARD =[[6673,3,100],[5556,1,100]] # Список наград. Выдаётся каждому участнику. Формат записи: [[itemId1,count1,chance1],[itemId2,count2,chanceN],...[itemIdN,countN,chanceN]]
t1 =[175732,-87983,-5107] # Место телепорта 1 команды и 1 базы
t2 =[172713,-87983,-5107] # Место телепорта 2 команды и 1 базы
BASE1 = 55561 # ИД НПЦ базы №1
BASE2 = 55562 # ИД НПЦ базы №2
com1 = "Dark power" # Название 1 команды
com2 = "Light power" # Название 2 команды
RES_TIME = 8 # Время, через которое будут ресаться дохлые игроки - секунды.


class Quest (JQuest) :
 def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)

 def init_LoadGlobalData(self) :
   self.startQuestTimer("open", AFTER_RESTART *60000, None, None)
   return

 def onTalk (Self,npc,player):
  global TEAM1,TEAM2,npc1,npc2,closed
  st = player.getQuestState(qn)
  npcId = npc.getNpcId()
  if npcId == REGISTER:
   if closed<>1:
    if not player.isInOlympiadMode() :
     if player.getLevel() >= LEVEL:
      if player.getName() not in TEAM1 + TEAM2 :
       if len(TEAM1)>len(TEAM2) :
        kolych = len(TEAM1)
       else:
        kolych = len(TEAM2)
       if kolych <= YCH_MAX :
        if PENI_KOL<>0:  
         if st.getQuestItemsCount(PENI)>PENI_KOL:
           st.takeItems(PENI,PENI_KOL)
           if len(TEAM1)>len(TEAM2):
            TEAM2.append(player.getName())
            return "reg.htm"
           else:
            TEAM1.append(player.getName())
            return "reg.htm"
         else:
           st.exitQuest(1)
           return "nopeni.htm"
        else:
           if len(TEAM1)>len(TEAM2):
            TEAM2.append(player.getName())
            return "reg.htm"
           else:
            TEAM1.append(player.getName())
            return "reg.htm"
       else:        
         return "max.htm"
      else:
       return "yje.htm"
     else:
      return "lvl.htm"
    else:
     return "You register in olympiad games now"
   else:
    return "noreg.htm"
  return

 def onAdvEvent (self,event,npc,player):
   global TEAM1,TEAM2,npc1,npc2,res_timer,annom,closed
   if event == "open" :
     TEAM1=[]
     TEAM2=[]
     closed=0
     annom=1
     npc=self.addSpawn(REGISTER,locr[0],locr[1],locr[2],30000,False,0)
     self.startQuestTimer("close", TIME_FOR_REG*60000, npc, None)
     self.startQuestTimer("announce", ANNOUNCE_INTERVAL*60000, None, None)
     Announcements.getInstance().announceToAll("Opened registration for "+str(NAME)+" event! You can register in "+str(LOC)+".")
   if event == "close":
    res_timer = 1
    self.startQuestTimer("res", RES_TIME*1000, None, None)
    self.startQuestTimer("open", TIME_FOR_WAIT*60000, None, None)
    for nm in TEAM1:
     i=L2World.getInstance().getPlayer(nm)
     if i<>None:
      if not i.isOnline() or i.isInOlympiadMode():
       TEAM1.remove(nm)
     else:
       TEAM1.remove(nm)
    for nm in TEAM2:
     i=L2World.getInstance().getPlayer(nm)
     if i<>None:
      if not i.isOnline() or i.isInOlympiadMode():
       TEAM2.remove(nm)
     else:
       TEAM2.remove(nm)
    while abs(len(TEAM1)-len(TEAM2))>1:
     if len(TEAM1)>len(TEAM2):
      self.saveGlobalQuestVar(str(TEAM1[0].getObjectId()), "team2")
      TEAM2.append(TEAM1[0])
      TEAM1.remove(TEAM1[0])
     else:
      self.saveGlobalQuestVar(str(TEAM2[0].getObjectId()), "team1")
      TEAM1.append(TEAM2[0])
      TEAM2.remove(TEAM2[0])
    if (len(TEAM1)+len(TEAM2))< 2*YCH_MIN :
      npc.deleteMe()
      closed=1
      Announcements.getInstance().announceToAll("Event "+str(NAME)+" was canceled due lack of participation.")
    else:
      closed=1
      Announcements.getInstance().announceToAll("Event "+str(NAME)+" has started!")
      npc.deleteMe()
      npc1=self.addSpawn(BASE1,t1[0],t1[1],t1[2],30000,False,0)
      npc2=self.addSpawn(BASE2,t2[0],t2[1],t2[2],30000,False,0)
      for nm in TEAM1 :
       i=L2World.getInstance().getPlayer(nm)
       if i<>None:
        if i.isOnline() :
         i.stopAllEffects()
         i.setTeam(2)
         i.broadcastStatusUpdate()
         i.broadcastUserInfo()
         i.teleToLocation(t1[0]+100,t1[1],t1[2])
      for nm in TEAM2 :
       i=L2World.getInstance().getPlayer(nm)
       if i<>None:
        if i.isOnline() :
         i.stopAllEffects()
         i.setTeam(1)
         i.broadcastStatusUpdate()
         i.broadcastUserInfo()
         i.teleToLocation(t2[0]+100,t2[1],t2[2])       
   if event == "announce" and closed==0 and (TIME_FOR_REG - ANNOUNCE_INTERVAL * annom)>0:
     Announcements.getInstance().announceToAll(str(TIME_FOR_REG - ANNOUNCE_INTERVAL * annom ) + " minutes until event "+str(NAME)+" will start! You can register in "+str(LOC)+". There are "+str(len(TEAM1))+" Dark warriors and "+str(len(TEAM2))+" Heroes of Light.")
     annom=annom+1
     self.startQuestTimer("announce", ANNOUNCE_INTERVAL*60000, None, None)
   if event == "return_1" :
     res_timer = 0
     for nm in TEAM1 :
      i=L2World.getInstance().getPlayer(nm)
      if i<>None:
       if i.isOnline() :
        i.teleToLocation(locr[0],locr[1],locr[2])
        i.setTeam(0)
        i.broadcastStatusUpdate()
        i.broadcastUserInfo()
     for nm in TEAM2 :
      i=L2World.getInstance().getPlayer(nm)
      if i<>None:
       if i.isOnline() :
        i.teleToLocation(locr[0],locr[1],locr[2])
        i.setTeam(0)
        i.broadcastStatusUpdate()
        i.broadcastUserInfo()
     Announcements.getInstance().announceToAll("Event "+str(NAME)+" has ended. "+str(com1)+" win!")
   if event == "return_2" :
     res_timer = 0
     for nm in TEAM1 :
      i=L2World.getInstance().getPlayer(nm)
      if i<>None:
       if i.isOnline() :
        i.teleToLocation(locr[0],locr[1],locr[2])
        i.setTeam(0)
        i.broadcastStatusUpdate()
        i.broadcastUserInfo()
     for nm in TEAM2 :
      i=L2World.getInstance().getPlayer(nm)
      if i<>None:
       if i.isOnline() :
        i.teleToLocation(locr[0],locr[1],locr[2])
        i.setTeam(0)
        i.broadcastStatusUpdate()
        i.broadcastUserInfo()
     Announcements.getInstance().announceToAll("Event "+str(NAME)+" has ended. "+str(com2)+" win!")
   if event == "exit" :
     if player.getName() in TEAM1:
      TEAM1.remove(player.getName())
     else:
      TEAM2.remove(player.getName())
     return "exit.htm"
   if event == "res" and res_timer==1:
    self.startQuestTimer("res", RES_TIME*1000, None, None)
    for nm in TEAM1:
     i=L2World.getInstance().getPlayer(nm)
     if i<>None:
      if i.isOnline() :
       if i.isDead():
        i.doRevive()
        i.setCurrentCp(i.getMaxCp())
        i.setCurrentHp(i.getMaxHp())
        i.setCurrentMp(i.getMaxMp())
        i.stopAllEffects()
        i.setTeam(0)
        i.setTeam(2)
        i.broadcastStatusUpdate()
        i.broadcastUserInfo()
        i.teleToLocation(t1[0],t1[1],t1[2])
    for nm in TEAM2:
     i=L2World.getInstance().getPlayer(nm)
     if i<>None:
      if i.isOnline() :
       if i.isDead():
        i.doRevive()
        i.setCurrentCp(i.getMaxCp())
        i.setCurrentHp(i.getMaxHp())
        i.setCurrentMp(i.getMaxMp())
        i.stopAllEffects()
        i.setTeam(0)
        i.setTeam(1)
        i.broadcastStatusUpdate()
        i.broadcastUserInfo()
        i.teleToLocation(t2[0],t2[1],t2[2])
   return

 def onAttack (self,npc,player,damage,isPet):
  npcId = npc.getNpcId()
  if npcId == BASE2 and player.getName() not in TEAM1 :
     player.reduceCurrentHp(99999,player)
  if npcId == BASE1 and player.getName() not in TEAM2 :
     player.reduceCurrentHp(99999,player)
  return  

 def onSkillSee (self,npc,player,skill,targets,isPet) :
     if player.getTarget() == npc and skill.getId() in [1218,1015,1258,1011,1401,58,1217,329]:
      player.setTeam(0)
      player.broadcastStatusUpdate()
      player.broadcastUserInfo()     
      player.teleToLocation(locr[0],locr[1],locr[2])
      if player.getName() in TEAM1 :
       TEAM1.remove(player.getName())
      elif player.getName() in TEAM2 :
       TEAM2.remove(player.getName())
     
 def onKill(self,npc,player,isPet):
  global TEAM1,TEAM2,npc1,npc2,res_timer
  npcId = npc.getNpcId()
  if npcId == BASE1:
   res_timer=0
   self.startQuestTimer("return_2", 10000, None, None) 
   npc2.deleteMe()
   for nm in TEAM2 :
    i=L2World.getInstance().getPlayer(nm)
    if i<>None:
     if i.isOnline() :
      for id, count, chance in REWARD :
       if Rnd.get(100)<=chance :
        i.getQuestState(qn).giveItems(id,count)
  if npcId == BASE2:
   res_timer=0
   self.startQuestTimer("return_1", 10000, None, None)
   npc1.deleteMe()
   for nm in TEAM1 :
    i=L2World.getInstance().getPlayer(nm)
    if i<>None:
     if i.isOnline() :
      for id, count, chance in REWARD :
       if Rnd.get(100)<=chance :
        i.getQuestState(qn).giveItems(id,count)
  return

QUEST = Quest(5556, qn, "Base")

QUEST.addKillId(int(BASE1))
QUEST.addAttackId(int(BASE1))
QUEST.addKillId(int(BASE2))
QUEST.addAttackId(int(BASE2))
QUEST.addStartNpc(int(REGISTER))
QUEST.addTalkId(int(REGISTER))
QUEST.addSkillSeeId(int(BASE1))
QUEST.addSkillSeeId(int(BASE2))